Метание в вертикальную цель

Физическая культура

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                           Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 7

 

Тема урока: Метание в вертикальную цель

 

Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

 

Задачи урока:

Повторить смыкание и размыкание приставными шагами;

пов­торить прыжки в высоту; метание в вертикальную цель.

 

 

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания:   информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий; ___________________________

Методы учения: исполнительский;   репродуктивный; практический;   частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы и структура урока.

 

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I           часть

 

Построение в колонну по четыре. Размыкание и смыкание по
команде учителя. Ходьба по коридорчику, высоко поднимая колени; бег с
перешагиванием через набивные мячи.

 

3

II          часть.   1.   Общеразвивающие     упражнения

 

Общеразвивающие упражнения в парах.

1)         И.п.— основная стойка, лицом друг к другу, руки сцеп­лены. 1— поднять через стороны руки; 2— руки вверх; 3— руки в
стороны; 4— исходное положение (8 раз).

2)    И.п.— стойка ноги врозь, руки внизу, сцеплены. 1— наклон
вправо, правая рука вниз, левая вверх; 2— исходное положение
(8 раз).

3)         И.п.— основная стойка, стоя лицом друг к другу. 1—2—
поднимание поочередно правой (левой) ноги назад-вверх («ласточка»); 3—4—исходное положение (по 4 раза каждой ногой).

4)     И.п.— основная стойка, лицом друг к другу.   1—2—держась за руки, присесть, развести колени, руки в стороны; 3—4—
исходное положение (8 раз).

5)     И.п.— лежа   на   спине,     руки за   головой,     согнуты,   одна
нога партнера удерживается двумя ногами другого. 1—2— подняться, сесть; 3—4— исходное положение. То же выполняет другой
партнер (по 4 раза каждый).

6)     И.п.— основная   стойка.   Прыжки     на двух ногах — одна
нога вперед, другая назад (до 8 раз), в чередовании с ходьбой.

 

 

2. Основные виды движений:

 

а) Прыжки в высоту (через планку). Первый прыжок по разметкам с пяти
шагов разбега по шести кружкам. Для второго прыжка отметка для начала
разбега. Прыжки чзрез планки (на высоте 40—45 см);

б)игра «Метко в цель» (шеренгами).

 

 

 

 

3. Подвижная игра

 

Игра «К своим флажкам».

 

4

III часть

 

Игра   малой     подвижности «Слушай   сигнал».

Задание на дом: наклоны вперед из основной стойки (5—8 раз); ходьба на носках по дорожке (ширина —15 см); бег на мес­те в среднем темпе в чередовании с ходьбой до 1,5 мин.

 

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

 

0 пікірлер

Пікір қалдыру

Есім:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кодты еңгізіңіз: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив