Прыжки в высоту

Физическая культура

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                           Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 8

 

Тема урока: Прыжки в высоту

 

Цель урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

 

Задачи урока:

Повторить прыжки в высоту и метание в вертикальную цель.

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания:   информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий; ___________________________

Методы учения: исполнительский;   репродуктивный; практический;   частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы и структура урока.

 

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I           часть

 

I    Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег на носках в коридоре шириной 20 см.

 

3

II          часть.   1.   Общеразвивающие     упражнения

 

II    Общеразвивающие упражнения.

 

1)  И. п.—стойка ноги врозь. 1—2 —поднимаясь на носки, руки через сто­роны вверх, хлопок над головой; 3—4 — вернуться в исходное положение.

2) И. л.—стойка ноги врозь, руки вверх. 1 —руки в стороны; 2—3 —пово­рот вправо, хлопок в ладоши; 4 —исходное положение.

3) И. п.—сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед к левой ноге, коснуться пальцами рук ступни; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.

4) И. л.—лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туло­вища. 1—2 —поднять таз, прогнуться; 3—4 — вернуться в исходное положе­ние.

5) И. л.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять прямые ноги; 2 —развести в стороны; 3 —ноги вместе; 4 —исходное положение.

б) И. п.—основная стойка, руки вверх. 1 —присед на всей ступне, руками
обхватить колени, голову наклонить вперед; 2 —вернуться в исходное положение.

 

 

2. Основные виды движений:

 

а) прыжки в высоту выполняются с отмет­кой начала разбега (6—8 прыжков), высота планки — 45—50 см;

б) метание в цель (щит 1x1     м).

 

 

 

 

3. Подвижная игра

 

Игра «Кто лишний?». Играющие разбиваются на две груп­пы. В каждой команде игроки становятся кругом по два в заты­лок друг другу, лицом к центру. За каждым кругом по двое во­дящих: один убегает, другой догоняет. Убегающий, спасаясь от преследования, становится впереди какой-либо пары. Игрок, стоя­щий в паре сзади, убегает, и догоняющий устремляется уже за ним. Если водящий осалил убегающего, то убегающий стано­вится водящим.

 

4

III часть

 

Ходьба в   колонне по одному. Игра «Стой!».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

 

 

0 пікірлер

Пікір қалдыру

Есім:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кодты еңгізіңіз: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив