Открытый урок в средней группе «Байтерек» детского сада «Нурайым» на тему «Весенние цветы

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Цель урока:Обобщение и закрепление характерных признаков весны.

Обучающая:Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Выявить и закрепить знание о законах природы.

Развивающая: развитие у детей логического мышления, зрительного и слухового восприятия, развивать в детях умение видеть простейшие причинно-следственные связи, и закономерности.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: выставка рисунков и аппликации «Весенние цветы», обручи

Ход урока:

Организационно – поисковый этап

Педагог читает стихотворение (показывает букет весенних цветов)

По поляне я гуляла,

И цветы я собирала

На букет мой посмотрите

И цветы все назовите

Игровое упражнение «Посмотри и ответь»

Педагог достает из букета по одному цветку, называет его: Это тюльпан, это подснежник, это нарцисс. Это весенние цветы

(Дети повторяют индивидуально и хором)

- Какое время года наступило? Правильно, весна. Зима студеная уже всем надоела: и людям, и птицам, и животным. Все с нетерпением ждут Весну-красну, и даже все обитатели леса ждут ее! И вот она наконец пришла! Ребята посмотрите на нашу поляну она покрыта разноцветными цветами. Цветы являются украшением земли. Ни один праздник не обходиться без цветов.

- Рассказывают, что в золотом плотно сомкнутом бутоне тюльпана было заключено человеческое счастье. И никто никогда ни силой, ни хитростью, ни заклинаниями не мог добраться до него.

Но однажды проходила мимо бедная женщина с ребенком на руках, которая не знала что такое счастье. Она увидела цветок и решила взглянуть на него ближе.

Мальчик же увидев цветок с громким смехом бросился к нему. И вот чудо! В тот же миг бутон раскрылся сам собой. Ключиком, оказывается был веселый, беззаботный и чистый смех ребенка.

Так, повелось с тех пор на свете что воистину беззаботными и счастливыми люди бывают только в детстве.

Вот такая легенда о прекрасном цветке.

Беседа по содержанию:  

Ребята о каком цветке говорилась легенде?

Как удалось раскрыть бутон?

Физминутка:

Воспитатель: 

- Ребята, когда вы просыпаетесь вы как себя чувствуете? Так же себя чувствует и наша природа весной, давайте поиграем: 

Только мы вставать начнем, 

Сразу пальцы разожмем, 

Мы пошире их раздвинем, 

Посильнее напряжем. 


Дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими 

- Какое время года наступило? Какие приметы весны вы знаете? Как меняется лес весной? А давайте теперь я раздам вам листки с заданием. Найдите и покажите, какая из примет природы не относится к весне.

Подвижная игра«Весенний ручеек»

Разложить на полу 3-4 обруча. Это проталины.

-пригревает солнце. Тает снег. Бегут ручейки. Кругом вода. Надо нам перепрыгивать через ручеек на проталины.

Игровое упражнение «Соберем цветок»

Педагог раздает детям конверты с разрезанными деталями. Дети собирают целое, называют какой цветок собрали.

Кому вы его подарите?

Рефлексивно – корригирующий этап. Подведение итога. Поощрение детей. Рефлексивный круг «Для чего нужны цветы?»

Ход урока:

Организационно – поисковый этап

Педагог читает стихотворение (показывает букет весенних цветов)

По поляне я гуляла,

И цветы я собирала

На букет мой посмотрите

И цветы все назовите

Игровое упражнение «Посмотри и ответь»

Педагог достает из букета по одному цветку, называет его: Это тюльпан, это подснежник, это нарцисс. Это весенние цветы

(Дети повторяют индивидуально и хором)

- Какое время года наступило? Правильно, весна. Зима студеная уже всем надоела: и людям, и птицам, и животным. Все с нетерпением ждут Весну-красну, и даже все обитатели леса ждут ее! И вот она наконец пришла! Ребята посмотрите на нашу поляну она покрыта разноцветными цветами. Цветы являются украшением земли. Ни один праздник не обходиться без цветов.

- Рассказывают, что в золотом плотно сомкнутом бутоне тюльпана было заключено человеческое счастье. И никто никогда ни силой, ни хитростью, ни заклинаниями не мог добраться до него.

Но однажды проходила мимо бедная женщина с ребенком на руках, которая не знала что такое счастье. Она увидела цветок и решила взглянуть на него ближе.

Мальчик же увидев цветок с громким смехом бросился к нему. И вот чудо! В тот же миг бутон раскрылся сам собой. Ключиком, оказывается был веселый, беззаботный и чистый смех ребенка.

Так, повелось с тех пор на свете что воистину беззаботными и счастливыми люди бывают только в детстве.

Вот такая легенда о прекрасном цветке.

Беседа по содержанию:  

Ребята о каком цветке говорилась легенде?

Как удалось раскрыть бутон?

Физминутка:

Воспитатель: 

- Ребята, когда вы просыпаетесь вы как себя чувствуете? Так же себя чувствует и наша природа весной, давайте поиграем: 

Только мы вставать начнем, 

Сразу пальцы разожмем, 

Мы пошире их раздвинем, 

Посильнее напряжем. 


Дети вытягивают руки вперед, растопыривают пальцы, напрягают их как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими 

- Какое время года наступило? Какие приметы весны вы знаете? Как меняется лес весной? А давайте теперь я раздам вам листки с заданием. Найдите и покажите, какая из примет природы не относится к весне.

Подвижная игра«Весенний ручеек»

Разложить на полу 3-4 обруча. Это проталины.

-пригревает солнце. Тает снег. Бегут ручейки. Кругом вода. Надо нам перепрыгивать через ручеек на проталины.

Игровое упражнение «Соберем цветок»

Педагог раздает детям конверты с разрезанными деталями. Дети собирают целое, называют какой цветок собрали.

Кому вы его подарите?

Рефлексивно – корригирующий этап. Подведение итога. Поощрение детей. Рефлексивный круг «Для чего нужны цветы?»

0 пікірлер

Пікір қалдыру